• 26 октября 2013, суббота
  • Москва, Место проведения уточняется (в пределах Садового кольца)

Реализации стратегии контентного маркетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Оргкомитет Форума "ТОП 10"
3858 дней назад
26 октября 2013 c 17:00 до 21:00
Москва
Место проведения уточняется (в пределах Садового кольца)

Дамы и господа! Встречайте! Эра гибкого, «притягивающего», вовлекающего маркетинга – пришла! Покупатель окончательно «устал» и на глазах превращается из «бесправного потребителя» рекламы в зрелого гурмана. Катализатором этих изменений стали утрата наивности, пресыщенность рекламой и недоверие к ней. Если вы являетесь предпринимателем, владельцем бизнеса, руководителем компании, менеджером по маркетингу – предлагаем вам проверить прямо сейчас: используете ли вы максимально эффективные на данный момент пути продвижения своих услуг в Сети?

Переходим от «молотка» к «магниту»

Интуитивно вы чувствуете, что внутри компании (проекта) есть знания, которые могут способствовать заключению сделки? Но при этом вы понимаете, что пока эта информация явно не достигает нужной аудитории?

Возможно, причина этому – сосредоточенность на традиционном маркетинге, основанном на «вколачивании» бюджета в рекламу (а рекламы — в голову потребителя). Современному покупателю уже не получится эффективно продавать таким «методом молотка» (холодными звонками, баннерами, модулями и раздражающими роликами).

С другой стороны, креативный контент вызывает интерес аудитории, а ее активность переходит в конверсию. И в этом самое замечательное качество контент-маркетинга. Потребитель 2.0 знает, что начинка развлекательного контента – стремление продать, но не чувствует себя обманутым.

Контент-маркетинг: вызываем интерес

Сегодня маркетологи все активнее переходят к онлайн обзорам, постам в блогах, твитам, мемам, ситком-рекламе, вирусному видео и персонализации. Бренд может моментально попасть на «аудиенцию» к своей аудитории, используя канал YouTube или Vimeo, ньюсфид в соцсетях, профайл в Pinterest и т. д. Настало время, когда каждая компания может воспринимать и позиционировать себя как медиа.

На предстоящем офлайн семинаре мы поговорим о новых методах вовлечения потребителя в процесс покупки и о способах заинтересовать его вашими продуктами и услугами с помощью инструментария контентного маркетинга.

Цель контент-маркетинга – генерировать уместный продающий контент, заставляя потребителя думать, смеяться, делиться в социальных сетях – и покупать.

Автор деловых книг Сет Годин называет тип маркетинга, о котором пойдет речь, разрешительным: клиент оставляет вам свои контакты, чтобы в дальнейшем получать уникальные торговые предложения. Другие эксперты дают этому тренду определение «вовлекающий маркетинг» (inbound marketing). Компания распространяет через поисковые системы и социальные сети различные формы контента – именно так потребитель вовлекается в процесс сделки. Правильно созданный контент вызывает у потенциальных клиентов уровень доверия, необходимый для совершения покупки.

Этот мастер-класс — для тех, кто мыслит категориями бизнеса, денег и возможностей, для тех, кто привык распоряжаться ресурсами компании эффективно. Встреча будет интересна начинающим предпринимателям, владельцем бизнеса, маркетологам и менеджерам в компаниях среднего и малого бизнеса.

Содержание мастер-класса:

·​ Инструменты контентного маркетинга — видео, статьи, вебинары, специальные проекты и др.: как с их помощью строить репутацию компании и привлекать новых клиентов?

·​ «Правильный контент» на примерах реальных компаний. Будут рассмотрены кейсы из следующих сфер: электронная коммерция, инновационные продукты и интернет-сервисы, продукция и услуги b2b-ориентированных компаний.

·​ Профиль потребителя на основе карты эмпатии.

·​ Поведенческая экономика: принятие решения о покупке.

·​ Оптимизация маркетингового бюджета: как использовать традиционные маркетинговые каналы эффективнее.

·​ Обзор каналов привлечения клиентов: поисковые системы, контекстная реклама и ремаркетинг, социальные сети.

·​ PR-инструменты в Интернете: работа с партнерами и онлайн СМИ.

·​ Landing page, размещение «страниц приземления»: как сделать так, чтобы посетители страницы с радостью оставляли свои контактные данные?

·​ Системы аналитики, заполнение воронки продаж.

Важно! Будет разбор ваших кейсов!

В программе семинара – разбор примеров вашего бизнеса: какие знания есть внутри вашей организации и как с их помощью привлекать клиентов?

Предстоящая встреча пройдет в достаточно небольшом кругу – внимание будет уделено каждому проекту!

Регистрируйтесь на мастер-класс, чтобы узнать в подробностях о том, как эффективно использовать знания и информацию, которой располагает ваша компания, в контент-маркетинге и эффективно привлекать клиентов и «провожать» их к моменту покупке. 

Ведущий мастер-класса: Артем Полянский  - Сооснователь и директор по развитию образовательного медиаресурса Zillion. 

Окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специализации «Финансовый менеджмент». Имеет степень MBA «Управление в области телекоммуникаций».

На должности директора по развитию Zillion А. Полянский отвечает за маркетинг — стратегию развития бренда, рост количества пользователей. В его ведение входит редакция проекта: создание контента — статей и вебинаров, реализация новых перспективных направлений, методическое руководство при создании онлайн курсов.

В активе А. Полянского работа на должности директора по коммуникациям и развитию бизнеса сервиса вебинаров и онлайн трансляций COMDI, где на нем лежали обязанности по маркетинговым коммуникациям проекта, связям с общественностью, выстраиванию долгосрочных отношений с крупными клиентами и партнерами компании.

А. Полянский регулярно выступает на специализированных конференциях и семинарах, ведет программу вебинаров Zillion, посвященных развитию бизнеса и маркетингу, а также является автором экспертных статьей по возможности использования системы вебинаров и контентного маркетинга в современных бизнес-процессах. Является приглашенным консультантом по вопросам маркетинга и развития бизнеса в ряде российских интернет-предприятий.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше